Корзина
  • В корзине пусто!

Гарантия

Наш магазин работает только с теми Фабриками которые создают свою продукцию из качественных материалов и подтверждают этот факт сертификатом. Но как бы тщательно мы не следили за качеством, все же случаются форс-мажоры. Бывает, встречаются дефекты или повреждения во время транспортировки, вот в этом случае каждый покупатель имеет право воспользоваться гарантией, которая распространяется на весь товар.

 

Что делать при получении товара?

Вне зависимости от того, какой способ доставки был выбран покупателем, есть несколько действий, которые он должен обязательно выполнить, перед тем как поставить свою подпись в бланке накладной о доставке:

лично присутствовать при приеме товара;

тщательно осмотреть целостность и внешний вид заводской упаковки;

осмотреть все детали из стекла, зеркала, чтобы на них не было даже малейших повреждений;

просмотреть фасады, чтобы не было царапин и других повреждений;

проверить комплектацию товара, цвет, количество в соответствии с бланком заказа, если после будет обнаружено несоответствие, то замена происходит уже за счет заказчика;

сохранить всю документацию, предоставленную интернет магазином.

Только после того, что весь товар осмотрен и подтвержден факт, что он доставлен в целости и сохранности можно подписывать накладную о доставке. Если замечены дефекты, то необходимо сразу обращаться в гарантийный отдел.

 

предлагает гарантию от производителя. Чтобы сохранить гарантию доставку и сборку должны проводить только наши специалисты. При правильной эксплуатации на протяжении всего срока гарантии мы бесплатно устраним все дефекты, а если устранить его не получится, то проведем замену бракованного элемента. Сроки гарантии устанавливает производитель.


Гарантийное обслуживание

Наш интернет магазин MAMAMEBEL, предлагает гарантию от производителя. Чтобы сохранить гарантию доставку и сборку должны проводить только наши специалисты. При правильной эксплуатации на протяжении всего срока гарантии мы бесплатно устраним все дефекты, а если устранить его не получится, то проведем замену бракованного элемента. Сроки гарантии устанавливает производитель.

Мы всегда рады помочь покупателю, но есть ситуации, на которые гарантия не распространяется:

срок гарантии закончился;

случайные дефекты, причиненные клиентом;

повреждение случилось из-за стихийного бедствия;

повреждения – это следствие небрежного обращения;

повреждения – это следствие неправильной эксплуатации;

если доставка и сборка осуществлялись третьим лицом;

товар изготавливался и доставлялся по индивидуальному заказу;

не сохранилась упаковка или заводская бирка.

Кроме этого мы предлагаем вне гарантийное обслуживание. Если товар был поврежден самостоятельно или по истечении гарантийного срока, то сотрудники магазина готовы помочь в организации работ по ремонту, вышедших из строя деталей. При этом все затраты ложатся на плечи самого покупателя.

Условия рекламация

В случае обнаружения производственного брака или нехватки в фабричной упаковке определенных деталей или фурнитуры, заказчик должен предоставить в электронном виде описание дефекта или отсутствие составляющих. Данную информацию заказчик должен отправить на электронный адрес love@mamamebel.com.ua или viber 097 540 94 21.

Помимо описания дефекта или отсутствия составляющих, клиент должен предоставить фото упаковки товара, где видно, какое это изделие и дату и смену производства.


Условия возврата товара

Наш магазин MAMAMEBEL руководствуется законом о защите прав потребителя, который предусматривает возврат товара в течение 14 суток со дня совершения покупки. Так как товар доставляется транспортными компаниями, то время покупки начинает отсчитывать не со дня заказа и оплаты, а с момента получения товара покупателем. Для этого обязательно нужно иметь накладную, в которой будет указано, когда был доставлен товар.

Вернуть товар в течение 14 дней можно при условии:

обменять или вернуть можно только новый товар, который не эксплуатировали, и на нем нет никаких дефектов;

если товар не собирался и не устанавливался, товарный вид не поврежден;

сохранена упаковка товара и все ее составляющие;

полностью сохранена комплектация товара: ярлыки, инструкция и маркировка производителя;

покупатель предъявил чек или накладную, которые подтверждают совершение покупки. Транспортные услуги по возврату товара и доставки оплачивает покупатель.

Если товар был изготовлен по индивидуальному заказу, то возврату он не подлежит, это прописано в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172.